понедельник, 18 апреля 2011 г.

ищу работу переводчика на английский или что платят переводчикам на английском

 Если вы из категории людей:  ищу работу переводчика на английский то для вас есть работа. Уникальная работа с буржуйскими сервисами. Я сам плохо понимаю английский и пользуюсь переводчиком. Даже у меня получается зарабатывать.
   Все началось с того что мне знакомая попросила найти ей работу переводчиком английского языка. Я ей нашел за что она мне благодарна до пенсии. Я и сам не много там ошиваюсь.
   Сервис называется microworkers, что то наподобие буржуйского фрилансера. Как и говорил там все на английском. Зарабатывать будем на выполнения задания от рекламодателей а их там очень много. Рекламодатели принимают для заработка международных пользователей интернета, то есть всех! Самые сложные задания это написание статей и комментирование.
   Что платят переводчикам на английском но будем называть это задания. За написание статьи платят 5 долларов за 1000 символов. В России только известные копирайтеры так зарабатывают, обычно от 1 бакса за 1000 символов. Если статья понравиться то вам еще доплачивают и буржуйский блогер берет вас к себе на работу и  даже предлагает более выгодные предложения. Например постоянную работу за 500 баксов в месяц за определено количество статей.После, можно работать на прямую с ним не через сервис. Короче,  таких предложений очень много.
   Я работаю по мелочи и выполняю не сложные задания, вернее мы с дочкой делаем задание. Например зайти на сайт и подписаться на рсс или почтовую рассылку. Если это делать все в массовости то можно заработать прилично.
    Приступать  к заданиям можно сразу после регистрации и надеюсь что вы больше не будете писать ищу работу переводчика на английский. Уверен что у вас все получиться. Но эта тема  меня сама заинтересовала. После, ждите  новые посты и новые сервисы про буржуйские сайты фрелансера. А все потому, что там платят гораздо более выгодно чем у нас.
  Вывести деньги можно при достижения 10 баксов. Выводят тремя известными электронными деньгами. Вот и фотка этого сервиса и способами вывода. Переведено с помощью браузера хром, там встроенный переводчик.

1 комментарий: